Проект оформления помещений школы

 Концепция

 В течение школьного возраста, на протяжении 11 лет большую часть своей активной жизни ребенок проводит в школьном помещении. Окружающая обстановка, окружающие его предметы оказывают громадное влияние на формирование детской личности. Это влияние может быть как отрицательным, так и положительным. Дизайн интерьера школьного здания не должен отвлекать учащихся от процесса образования, не должен препятствовать осуществлению главной функции учреждения  (образовательной) и в тоже время должен отражать специфику той воспитательной модели, которая осуществляется в Селивановской школе, - «Школы культуры», способствовать развитию художественного творчества учащихся, художественному познанию окружающего мира.

Реализация данного проекта должна занять 2-3 года.

 Сущность проекта

 Главными художественными приемами, положенными в основу концепции оформления интерьера школы, являются:

1. Пиктографический фриз (высота 65 см) вдоль коридорных стен (на расстоянии 50 см от пола) с рисунками (пиктограммами), отражающими функциональную специфику данного места. (В данном проекте приводится два варианта фриза).

2.Художественные работы, изготовленные руками детей на кружках художественного творчества.

3.Художественно выполненные фотографии детей, раскрывающие интересные детали их учебной и внеклассной деятельности, особенности характера, другие черты личности.

 В соответствии с целями «Школы культуры» и деятельностью  ее подпрограмм школьное здание условно разбивается на ряд секторов, каждый из которых посвящен осуществлению какой-либо определенной подпрограмме.

                                   Разработчики проекта

1.Зам. директора по учебно-воспитательной работе Назарова Вера Владимировна;

2.Учитель истории  Авраамов Андрей Альбертович. 

 

                                             

 

 Подпрограмма Театр»

 

1.Стена между кабинетом ОБЖ и входом в актовый зал – фриз-пиктограмма «Театр», над ним – 4 фотографии (формат А3) о театральной деятельности. 4 оконных приема на лестничной площадке – витраж на театральную тему.

Подпрограмма «Вернисаж»

 2.Стена в коридоре 2 этажа – фриз-пиктограмма «Изобразительное искусство», выставка детских художественных работ.

3.Стена между бухгалтерией и кабинетом русского языка (2 этаж) – 4 фотопейзажа ( формат А3).

 Аллея медалистов

 4.Главная лестница: левая стена – золотые звезды на голубом фоне (золотые медалисты); правая стена – серебряные звезды на голубом фоне (серебряные медалисты); фасад – герб «Муравейного братства» (размер 120 х 130)

 Подпрограмма «Натургартен»

 5.Стена между кабинетами русского языка и физики – фриз-пиктограмма «Натургартен», фотовыставка «Натургартен» (5 фотографий формата А3); противоположная стена – фотовыставка о школьном лесничестве (4 фотографии формата А3)

 

Подпрограмма «Здоровье»

 6.Рекреация около спортзала – фриз-пиктограмма «Спорт», фотовыставка спортивных сюжетов, стенд спортивных достижений.

 

 

 Подпрограмма «Веймар – Селиваново»

 7. Постоянная выставка в актовом зале

 Подпрограмма «Зимний сад»

 8. Рекреация начальных классов (2 этаж) – покраска стен в зеленый цвет.

9.Учительская – галерея фотопортретов учителей (формат А4).

10.Коридор 1 этажа (между учительской и медицинской комнатой) – выставка фотопейзажей (3 фотографии форматом А4).

11.Фойе 1 этажа (между кабинетом географии и щитовой) – выставка художественных работ (4 шт.)

  

Конструктор сайтов - uCoz