Цитата недели:

      

Доброта украшает жизнь, разрешая все противоречия : запутанное делает ясным, трудное- лёгким, мрачное- радостным.

                                                                           Л.Н. Толстой

Все бедствия людей

происходят не столько от того,

что они не сделали того, что нужно,

сколько от того, что они делают то,

чего не нужно делать.

              Л.Н. Толстой

Только тогда легко жить с человеком, когда не считаешь ни себя выше, лучше его, ни его выше и лучше себя.

 Л.Н. Толстой

Самый жалкий раб - это человек, отдающий в рабство свой разум и признающий истиной то, чего не признает его разум.

                                                                                                 Л.Н.Толстой

 

Лучшее лекарство от страха-это знания.

                          Неизвестный источник

Вся наша жизнь- это цепь, мелочи в ней- звенья, нельзя звену не придавать значенья.                                      

                                         Незвестный источник

 

 

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и  самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными,  религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями,  обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов"

(Владимир Ульянов -Ленин)

муниципальное образовательное учреждение "Селивановская средняя общеобразовательная школа №28"

Школа цифрового века

Наши достижения

 

Диплом 1 степени регионального этапа 3 Всероссийского конкурса «Организация  воспитательного процесса в образовательном учреждении» (номинация  

« Образовательные учреждения , расположенные в сельской местности»), г.Тула, 2006г.

Победитель регионального  конкурса  общеобразовательных учреждений , внедряющих инновационные образовательные программы, г.Тула, 2007г.

Победитель регионального конкурса лучших школ Тульской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование», г.Щёкино, 2007г.

  Призёр  муниципального  конкурса

« Школа будущего в Щёкинском районе», апрель 2011г.

Грамота за активное творческое сотрудничество  с ГОУ ДПО ТО " ИПК и ППРО ТО" по внедрению ФГОС начального образования и  в связи с 55-летием системы Л.В. Занкова..., Тула 2012г.

 

 

 

 

Полезные ссылки

официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru;

федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.

Новости

19:59

4ноября -День народного единства

 

Праздник единения России установлен в память о событиях 4 ноября 1612г., когда в едином духовном и ратном порыве народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от интервентов, что положило начало выхода страны из кризиса Смутного времени.

В 1598г. умер Федор Иоанович (сын Ивана IV Грозного). Он был бездетным, и наследовать ему должен бы младший брат его Дмитрий, но его уже не было в живых. В народе ходила молва, что Дмитрий был убит и что убийцу подослал Борис Годунов (брат жены Федора Иоановича), надеявшийся сделаться царем после бездетного Федора. В действительности так и произошло: после смерти Федора Иоановича в Москву собрались выборные люди из разных городов и выбрали на царство Годунова. Бояре были не довольны этим. Зная, что бояре не желают ему добра, Борис сделался подозрительным и стал преследовать многих бояр знатного рода.

В это же время в России случился сильный голод и моровое поветрие. От них погибло много людей. В народе пошли волнения, стали припоминать смерть царевича Дмитрия и распускать слух, что Дмитрий жив. И действительно, скоро появился в Польше человек, который объявил себя царевичем Дмитрием.

Лжедмитрий I – беглый монах Григорий Отрепьев, получил поддержку польских панов, католического духовенства, собрал войско, двинулся в Россию, пообещав польскому королю несколько Русских областей. В 1604г. самозванец вступил в Россию. Города один за другим сдавались ему. В некоторых местах царским воеводам удалось разбить его, но тут на беду скоропостижно скончался Борис Годунов. Народ счел смерть Годунова божьей карой за похищение престола, и другие города поспешили принять Лжедмитрия царем. Народ встретил его, радостно считая, что это истинный сын Ивана Грозного. Вместе с царем из Польши приехали поляки и русские, вели себя буйно причиняли жителям разные насилия. Этим воспользовались бояре, которым Лжедмитрий уже был не нужен, так как они отделались от Годунова. Бояре решили отделаться от лжецаря. Они распустили слухи, что на престоле сидит не настоящий православный царь, а самозванец и еретик. В Москве прошло восстание, Лжедмитрий был убит. После смерти Лжедмитрия бояре выбрали царем Василия Шуйского, но спокойствия в стране не восстановилось. В это время появился еще один царь Дмитрий, вторично спасшийся. Этот самозванец Лжедмитрий II, собрав войско, двинулся на Москву. По дороге он разбил лагерь в селе Тушино, отчего и получил прозвание «Тушинский вор». В это время явился новый враг – польский король Сигизмунд III вторгся в Россию. Московские дворяне вступили в переговоры с ним, они согласились взять в цари его сына – Владислава с тем, чтобы он принял православие и правил в согласии с выборными людьми от русской земли. Между тем поляки разбили войско царя Василия Шуйского, москвитяне пришли в большое волнение, и Василий Шуйский был сведен с престола. После свержения Шуйского Русь осталась совсем без царя. Поляки осаждали Смоленск. В Москве многие бояре присягнули польскому королевичу Владиславу. Но польский король не хотел отпускать сына, а желал сам стать царем России. Тогда в русских людях заговорило народное чувство, и они решили стать за родную страну против чужеземцев. Из разных мест двинулись русские ополчения к Москве. Во главе их стал рязанский дворянин Прокопий Ляпунов. Но русское ополчение, пошедшее на освобождение Москвы, распалось. Между тем на русскую землю пришли с целью захвата шведы. Они взяли Новгород. А в Пскове объявился новый самозванец. Бедствия русской земли дошли до крайности. Казалось, Россия погибла. Но тут в разных концах страны нашлись мужественные люди, которые подняли новое ополчение для спасения родины. Староста из Нижнего Новгорода Кузьма Минин поднял народ для спасения Отечества. Собралось большое войско, начальство над которым было дано князю Дмитрию Пожарскому.

Весной 1612г. ополченцы выступили в поход, по дороге рати других городов присоединялись к ополченцам. Все двинулись к Москве.

Два месяца осаждал Москву Пожарский. Вскоре поляки сдались, Пожарский с торжеством вступил в город. Вслед за этим в Москву собрались выборные люди от всей земли – на Земский собор для избрания царя, им был избран 16 летний Михаил Федорович Романов. Это было 21 февраля 1613 г. Время не забыло своих героев. В царствование Александра I (в XIX в). Минину и Пожарскому был поставлен памятник в Москве в 1818г. – работа скульптора Мартоса Ивана Петровича (1754 – 1835).

Векторы деятельности: 

  • Формирование детско-взрослого сообщества

  • Развитие личного статуса ребенка

  • Развитие креативности (творчески-преобразующей деятельности)

  • Социализация личности (гражданский, экономический, экологический культурный опыт

   Модель  школы основывается на концепции О.В. Заславской о необходимости превращения образовательного пространства в социокультурное пространство образования

Конструктор сайтов - uCoz