Школа культурыРеализация любой педагогической идеи, превращение ее в педагогическую деятельность возможны только в том случае, если педагогическая деятельность будет концептуально обоснована, определена в своих модельных свойствах и спроектирована. Программа развития МОУ «Селивановская средняя общеобразовательная школа № 28» предполагает становление и устойчивое функционирование воспитательной системы как единого сообщества педагогов и воспитанников, через осуществление целостного, гуманистического по целям и содержанию процесса управления развитием личности ребенка. Системообразующим фактором выступает воспитывающая деятельность по формированию культурных потребностей личности. Педагогическим коллективом определены проблема деятельности, методологическая основа деятельности, ведущее направление деятельности, векторы деятельности ( частные подпроблемы) . Каждая частная подпроблема (вектор деятельности в свою очередь распадается на следующие разделы: -содержание деятельности (базовые знания, умения, навыки, опыт, формируемые у воспитанников в процессе деятельности); -формы и методы организации деятельности (способы решения педагогических задач, организационно-педагогическое воплощение задач деятельности); -программно-методическое обеспечение (образовательные программы, планы, учебно-методические пособия, аналитические описания опыта работы и т.д.); -материальная среда деятельности (материальная база учреждения, материальные предметы развивающей среды).
Результатом реализации программы развития воспитательной системы МОУ «Селивановская средняя общеобразовательная школа № 28» должен стать разнообразный личный культурный опыт воспитанников: опыт творчески преобразующей деятельности - опыт подлинно культурного, эстетически развитого человека, обладающего безупречным вкусом, чувством стиля, постоянной потребностью в высококачественном переживании; опыт высокой гражданственности, осмысления, понимания и участия в общественных и экономических процессах, социализация личности; опыт коммуникативной деятельности.
|
|
|
|